Большое путешествие четы Беляевых

Новый год 2016 в Куала-Лумпуре

Новый год 2016 мы решили встречать в столице Малайзии — мегаполисе Куала-Лумпур. Почему именно Куала-Лумпур? Здесь есть отели с бассейнами на крыше и куча высоток откуда можно посмотреть салют, а затем можно отправиться в любой бар или ресторан, благо, этого добра в городе хватает. Итальянские, японские, китайские рестораны, американские бары с австралийскими стейками и французским вином, тайские закуски и турецкие сладости — в Куала-Лумпуре любители поесть и погулять могут найти все, ну или почти все. А к тому же мы задружились с хорошей девочкой Кэти, которая является менеджером одной из гостиниц в Китайском квартале, так что Новогодняя ночь в номере делюкс нам обошлась всего в $19.

В посте мы рассказали о том, как провели Новогоднюю ночь 2016 в Куала-Лумпуре, дали пару советов для тех, кто планирует здесь отпраздновать Новый год 2017 или даже 2018 и подсказали, где можно остановиться и при этом не разориться. А также мы попытались разобраться, стоит ли вообще ехать в столицу Малайзии на Новый год.

Новый год в Куала-Лумпуре 2017

Содержание:

• Наш Новый Год 2016
  • Общая информация о празднике в Куала-Лумпуре
  • Где остановиться (без переплат за праздничные дни)

Наш Новый Год 2016

31 декабря началось с того, что мы бегали по магазинам, в поисках вареной картошки, горошка и других ингредиентов для «Зимнего» салата. Уж очень хотелось смастерить чисто российский салатик — оторвать себе частичку того домашнего уюта, по которому мы порой скучаем. Все ингредиенты не нашлись, поэтому мы купили суши. Вот такая неожиданно-кардинальная смена Новогоднего стола :) У нас вся жизнь такая — планируешь одно, а покупаешь/делаешь/находишь совершенно другое. Это и есть романтика жизни в путешествии, никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом. Взяв еще пару уже готовых салатов, свечи и бутылку вина, мы кинули это все в гостинице Dragon Inn Premium Hotel и побежали в центр города искать небоскребы.

Город красиво украшен: елки и новогодняя атрибутика повсюду.

Новый год в Куала-Лумпуре 2017

Небоскребов в Куала-Лумпуре видимо-невидимо, нам нужен был тот, на крышу которого можно легко забраться, оставаясь при этом незамеченным охраной. Мы решили, что с небоскреба будет отличный вид на салют, да и романтику ночного приключения — тайного пребывания на крыше красивого здания, никто не отменял. У нас уже есть позитивный опыт, в 2014 году, живя в Бангкоке, мы успешно практиковали вылазки на крыши города, мы даже рассказали об этом и поделились парочкой лайфхаков:

В Куала-Лумпуре мы действовали по той же схеме — находим взглядом отель или кондо, убеждаемся, что здание выше 30 этажей и имеет в округе красивые виды, заходим, идем к лифтам, нажимаем на верхний этаж, выходим, находим следующий лифт, который идет еще выше, если такого нет, то ищем лестницу, поднимаемся максимально высоко, видим дверь на крышу, выходим, наслаждаемся красивыми видами. Как видите, все очень просто. Мы не выбираем офисные или коммерческие здания, вроде банков, потому что там хорошая охрана и на входе, как правило, спрашивают, куда это мы собрались идти (по нам видно, что мы не офисный планктон). В некоторых лифтах есть фишка — воспользоваться им можно только приложив карту-ключ, а иногда, преодолев все припятствия, мы находили дверь на крышу закрытой.

В итоге через 2 часа поисков мы нашли один великолепный вариант — крыша кондо UBN Tower (отметка на карте) и один так себе вариант. Довольные собой, мы провели остаток 31 декабря в блаженном ничего не делании, благо готовить ничего не надо, а на подготовку простенького новогоднего макияжа и элементарной прически у меня ушло 15 минут (все равно в ночной духоте через пол часа и хороший макияж потечет и волосы станут мокрыми).

За 2 часа до торжественного салюта мы вышли из дома и поняли, что выйти надо было часа за 4. Народу — тьма. Метро переполнено, а в центре особо ушлые зрители занимали самые хорошие места прямо на дороге, чтобы в 00:00 было хорошо видно салют.

Телебашня начала весело подмигивать, сияя всеми цветами радуги. Красиво.

Продираясь сквозь толпу местных жителей и туристов мы обнаружили, что уже 23:30, а до кондо UBN Tower еще бежать и бежать. Примчавшись к кондо в 23:45, нас ждал большой облом. Охранник, которого мы не видели днем, решил вдруг поинтересоваться, куда мы спешим, не в гостиницу ли? Конечно, в гостиницу, живо ответили мы, подумав, что неизвестная нам гостиница находится в том же здании, что и нужное нам кондо. Ну тогда вам в соседнее здание, выдал охранник и удалился, заперев за собой дверь. Отличная крыша UBN Tower накрылась медным тазом. Нам ничего не оставалось, как последовать совету охранника и пойти в соседнюю гостинницу, благо, она находится в небоскребе буквально в 50. Вбежав в гостиницу, мы влетели в лифт, затем нашли лестницу, забрались на верхний этаж и начали мыкаться, в поисках двери на крышу. Почему-то дверей оказалось куча. И все они шли не на крышу. Я уже и не спрашивала Дениса, сколько времени, ясно, что оставались буквально считанные минуты до заветных 00:00. Надежда встретить салют таяла на глазах. И вот, я мытнулась в очередную дверь, она не поддалась, закрыта. Это провал. Это была последняя дверь. Может быть мне просто не хватает сил открыть эту дверь? — мелькнуло у меня в голове. И не зря мелькнуло, Денис то, бравый парень, дверь открыл, а за ней оказалась … та-дааам, крыша! Как мы бежали по ней, как открывали вино, суши и салатики — это надо было видеть, Человек-молния отдыхает.

В соседнем небоскребе громыхала музыка, ведущий в микрофон отсчитывал секунды и вот, в 00:00 начался салют!

Он был не такой крутой, как мы ожидали. Но по сравнению с тем, что мы сейчас могли стоять в коридоре гостиницы, не зная куда дальше идти, наше нынешнее положение казалось просто шикарным. Да что я прибедняюсь, музыка играла, салют бомбил, мы, совершенно забыв про свечи и всю романтику, залпом выпиваем первый бокал вина и жадно съедаем по пачке суши. Новый 2016 год начался :)

Кто-то вообще встретил Новый год в пробке.

DCIM109GOPRO

Наша авантюра с крышей удалась и мы решили спуститься на землю, посмотреть как там идет веселье. Спустившись на 1 этаж гостиницы, мы услышали отличное живое пение и качественный звук. Надо заворачивать в сторону звука и посмотреть что там происходит. А происходила вечеринка для жителей гостиницы, значит, нам туда.

Современные хиты и хиты 80-х звенели в ушах, отдыхающие культурно отдыхали, мы тоже решили присоединиться к веселью. Классная музыка, красивый зал и праздничная атмосфера — что еще надо для отличного Нового года?

7a 8

Натанцевавшись, мы, наконец, вышли на улицу и, отправились гулять по городу. Гуляли мы не долго, так как очередной бар с хорошим звуком привлек наше внимание. На танцполе были только парни. Серьезно, девушки скромно сидели и улыбались, тогда как я единственная разбавляла чисто мужскую компанию отплясывающих.

На этом мы решили, что с нас хватит и мы отправились домой, на боковую. Празднование удалось :)

Общая информация о празднике в Куала-Лумпуре

Как таковой, Новогодней программы в Куала-Лумпуре нет. Люди ходят по улицам, поздравляют друг друга, дудят в дудки и бросаются серпантином. Никаких шоу или карнавалов не проводится. Народ всей семьей встречает салют и идет в рестораны продолжать веселье. Малазийцы — непьющий народ и пьяных на улицах почти нет, а если и есть, то это туристы. Да и те, видя, как прилично себя ведут местные, особо не балагурят. Так что гулять по ночному городу даже с ребенком будет совершенно не страшно, детей на улице — море, а вот битых бутылок, мусора и пьяных тел даже в самый разгар веселья не наблюдалось.

Во время новогодней ночи метро работало круглосуточно, что было очень удобно. Крупные магазины работали до 9 вечера. Стоит ли пилить на Новый год в Куала-Лумпур?

Стоит, если Гонгконг или Сингапур вам не по карману :) Здесь можно отпраздновать в отличных условиях и совсем не так дорого, как в других азиатских мегаполисах. Только учтите, что развлекать вас особо никто не будет, нужно самостоятельно найти чем заняться. Ну и сильно пить здесь не принято, это тоже надо учитывать.

Где остановиться (без переплат за праздничные дни)

Практически все гостиницы в праздники выставляют цены на жилье в 1,5-2 раза выше, чем обычно. Это нормальная практика. В Новогоднюю ночь мы остановились в гостинице Dragon Inn Premium Hotel за $19 в сутки, реальная праздничная цена была в 2 раза выше. Но нам просто повезло — мы уже останавливались в этой гостинице да длительный срок, начали хорошо общаться с менеджером и она сделала нам большую скидку. До того, как мы получили козырный подарок от менеджера, я искала жилье на AirBnb и вот что выяснила: кто не повышает цены в праздничный период — так это частники, сдающие свое жилье. Я говорю не про посредников и риелторов, которые как раз ждут праздничные даты с большой радостью, я говорю про обычных людей, сдающих собственное жилье. Как показала практика, все те, с кем я списывалась в Куала-Лумпуре, цены на Новый год не повышали.

Вот несколько свежих предложений:

• Комната в квартире с собственной ванной комнатой. $11 в сутки.

Здесь есть оборудованная кухня, которой можно пользоваться и гостиная. В комнате рабочий стол, кровать и все необходимое. Вид из окна обалденный, район хороший — Bukit Bintang. В кондо есть бесплатный бассейн и спортивный зал.

P.S. Пока писался этот пост, почти все даты в данной квартире уже заняли, а цена повысилась в 2 раза, вот так, хорошие предложения разбирают как горячие пирожки, а хозяин, понимая это, повышает цену.

air-11

Все то же самое, что и в первом варианте, только новая мебель, дизайнерский интерьер, сад и бассейн на крыше.

air-2

Похожие условия, что и в первых 2х вариантах, только на этот раз сдается целая квартира.

air-4

Я только привела несколько вариантов, так, чтобы было ясно, что через интернет жилье в Куала-Лумпуре найти можно и оно хорошего качества. Здесь актуальные предложения от собственников и риелторов. Выбирайте тех людей, у которых всего 1 предложение по аренде — это скорее всего собственник.

Не забудьте зарегистрироваться на AirBnb по нашей ссылке и получите $20 в подарок. А вот здесь подробно о том как мы снимаем жилье через этот сайт.

Отличного отдыха в Куала-Лумпуре!