Большое путешествие четы Беляевых

Один день на островах Phi Phi

Все кто смотрел фильм «Пляж» с Ди Каприо ломали голову, ну где же, где этот волшебный, потерявшийся среди океана остров с белоснежным пляжем и прозрачной водицей? А этот остров называется Phi Phi Lay Island (Пхи-Пхи-Лей), находится в Адаманском море, принадлежит Королевству Таиланд и сейчас является одним из популярнийших туристических мест.

Молчаливый муж Фен (ранее мы писали, что Фен – хозяйка домика, который мы снимаем), как и многие местные жители Ао Нанга, зарабатывает  тем, что организовывает туры на Phi Phi Don и соседний Phi Phi Lay. Мы польстились на скидку, что нам предложили и за 2200 бат на двоих решили тоже побывать на чудных островах.

Phi Phi 07.12.2012 9-18-013

В 9 утра нас забрал автобус фирмы Ao Nang Speed Boat Tour и отвез к катеру, где уже собралась наша группа. Всем наклеили зеленые стикеры на одежду или головные уборы, видимо, чтобы суметь отличить нас от других многочисленных групп. Нас было около 35 человек, мы вычислили одну русскую семью, пару испанцев, несколько американцев, остальные в основном были китайцы.

Отчалили

Загрузившись в катер при помощи нашего крикливого гида, которая постоянно что-то кричала на тайско-английском языке, мы через 40 мин. благополучно плыли к острову Phi Phi Lay, где нам раздали маски и трубки и наказали 30 минут снорклить. Snorkeling (снорклинг) – это плавание под поверхностью воды с трубкой и маской для того чтобы поглядеть на кораллы и рыбок. Выйдя на берег, мы обомлели, все как и обещалось: чистейшая прозрачная вода, невероятной белизны песочек, но о таком количестве туристов мы предупреждены не были. Такое ощущение, что полмира решило здесь побывать.

Phi Phi 07.12.2012 9-45-05

Phi Phi 07.12.2012 9-47-38
Посноркелили мы с большим удовольствием, кораллы и рыбки были в изобилии. Однако учитывая, что кораллов было слишком много и все они жутко острые, мы исцарапали себе ноги, которые все еще заживают. Поэтому совет новоприбывшим на острова: будьте аккуратны, у самого берега очень мелко, стоять невозможно из-за острых кораллов и можно пораниться.
Phi Phi 07.12.2012 9-17-08

После, мы загрузились на катер и отправились сначала в бухту Pileh Bay, а затем в Monkey Bay, где мы, не выходя из катера фоткали чудные виды. Нам рассказывали, что в этих бухтах оставались переждать шторм рыбаки и пираты. А сейчас там кто-то живет.

Phi Phi 07.12.2012 10-18-09

И вот нас доставили на тот самый пляж, где снимался фильм «Пляж». Сложилось впечатление, что остальные полмира присоединились к нам и тоже решили погреться на песочке. Невероятное количество лодок и лодочек всех мастей, голоса немцев, англичан, русских, тайцев, французов – карнавал, карнавал!

Phi Phi 07.12.2012 11-06-35

Phi Phi 07.12.2012 10-56-41

Phi Phi 07.12.2012 10-43-29

Все загорают или сноркелят, купаться довольно мелко. Дениса чуть не задавала Long tail (лодка с моторчиком, перевозящая туристов), чудом увернулся. Находиться в такой толкучке совершено не хотелось, и мы отправились изучать сам остров, и как оказалось, не зря. В глубине острова царит тишина и спокойствие, прохлада от гор и деревьев.

Phi Phi 07.12.2012 10-46-26

Phi Phi 07.12.2012 10-52-03

После шумного пляжа нас отправили фотографировать пещеру Viking Cave, а затем на вожделенный обед на острове Phi Phi Don. Этот остров показался нам больше чем Phi Phi Lay. Здесь разместилось невероятное количество кафешек, ресторанов, магазинчиков. Довольно обширная береговая линия вся была заставлена лодками и катерами. А под купание отведен огражденный кусочек моря 10 на 15 метров. Нас как группу школьников организованно отвели на второй этаж большого кафе, где  ожидал шведский стол из разных вкусностей. Знающие туристы выбирали из всего разнообразия полюбившиеся блюда, мы же брали все. Наевшись до сыта, мы отправились гулять по острову.  Что сказать, глаза радуются смотреть на такие виды.

Phi Phi 07.12.2012 12-10-11

Phi Phi 07.12.2012 9-17-11
Phi Phi 07.12.2012 12-14-18

После сытного обеда у нас была физ. минутка, или точнее водная тридцатиминутка сноркелинга. Мы остановились в открытом море, надели маски и давай прыгать с катера в море у подводного рифа Hin Klang. Подводный мир в очередной раз удивил и поразил, кто только не плавает под тобой, а ты, если без маски, этого и не заметишь. Рыбок гид и команда катера подкармливает, это объясняет множество чешуйчатых у подводного рифа.

Phi Phi 07.12.2012 13-58-33

Phi Phi 07.12.2012 13-26-36

Phi Phi 07.12.2012 13-26-14

Обезумев от восторга (еще бы, столько разных рыбок, которых, кажется, можно ловить руками, кораллы и камни всех цветов радуги) мы загрузились на катер и в 16:00 причалили к нашему уже почти родному Ао Нангу.

Если делать выводы, то, во-первых, острова архипелага Phi Phi значительно отличаются от окружающей нас природы в Ао Нанге. Буйство природы на островах поражает. Во-вторых, ехать туда нужно самостоятельно, взяв в аренду лодку и самим прокладывать маршрут, т.к. бесконечное: «Здесь мы будем 30 мин., одевайте маски и не опаздывайте!» утомляет. Хочется спокойно посмотреть острова, погреться на солнышке, никуда не торопиться. В-третьих, ехать на острова нужно только рано-рано утром, когда еще нет такого наплыва туристов.

А все же, приезжайте на острова Phi Phi, и к нам в гости заходите, у нас всегда есть арбузы и шоколад :)

P.S. Любите снорклинг? Тогда вот еще рассказы про Вьетнам (г. Нячанг) и Филиппины (остров Баликасаг). Там тоже было здорово.