Большое путешествие четы Беляевых

Жизнь в Ао Нанге

В субботу мы взяли мотобайк и поехали в Краби искать большой супермаркет и решить некоторые вопросы с местной почтой.

Post 27.12.12 22.12.2012 14-06-06

По пути в супермаркет мы увидели скромную табличку, говорящую нам, что свернув налево с нашего пути мы попадём на «Huai To Waterfall» (водопад). Естественно, что супермаркет был разу же забыт и мы оказались в уголке девственной природы Таиланда, в национальном парке «Khao Phanom Bencha». Тут отдельно стоит заметить, что похоже к своим национальным паркам Тайцы относятся очень серьёзно. Мы были в двух национальных парках из множества разбросанных по стране и каждый из них оставил очень яркое впечатление. К сожалению, был уже вечер и до захода солнца мы успели посмотреть только водопад «Huai To», но он и один способен оставить впечатления на всю жизнь. В парке было очень мало людей, а на водопаде не было вообще никого, кроме нас. Было такое ощущение, что мы забрались куда-то очень очень далеко в дикие леса и наслаждаемся сокрытой от людей красотой, а ведь это было в получасе езды от города.

post 22.12.2012 15-41-26 post 22.12.2012 15-42-18

Post 27.12.12 22.12.2012 14-08-06

Вернувшись поздно вечером домой, мы решили проехаться по Ао Нангу, посмотреть на ночную жизнь нашего посёлка. И как оказалось, не зря! Ао Нанг преображается ночью. На улицу выходят толпы туристов со всех уголков земли, открываются сотни лавочек, начинают работать ночные клубы, активно зазывая к себе клиентов. Самое злачное место оказалось напротив пляжа, спрятанное за несколькими домиками. На маленьком пяточке земли расположились ночные клубы, есть кабаре, а в каждом из нескольких баров очень громко играет своя группа музыкантов.

Post 27.12.12 22.12.2012 21-36-29

Воскресенье выдалось дождливым, но мы всё равно поехали пофотографировать природу рядом с горами. Нашли непонятные штуковины на полях и неожиданно выехали к морю. Сами горы тоже оказались прекрасными.

Post 27.12.12 23.12.2012 9-20-46

Post 27.12.12 26.12.2012 15-13-15

В понедельник пришло время продлевать визу и для этого нужно было ехать в любое соседнее государство. Такая поездка называется «виза ран» и представляет из себя скучнейшую десятичасовую поездку на границу с Малайзией и обратно. За окном микроавтобуса всю дорогу тропический лес и жилища местных. Насколько я понял тут люди не особо стремятся сбиться в группы для компактного поселения, наверное дело в климате. Для продления визы нужно покинуть территорию Таиланда, отметиться на территории Малайзии, покинуть территорию Малайзии и отметиться на территории Таиланда. Это в теории, а на самом деле мы подали документы в одно окошечко, нам прилепили наклейку с визой, мы отдали документы в соседнее окошечко и нам отодрали наклейку с визой.

Post 27.12.12 24.12.2012 12-25-27

Меня всё время подмывало попросить передать мой паспорт в соседнее окошечко не выдавая его мне :) Процедура полностью лишена смысла, конечно, и это ещё больше огорчает чем просто потерянный день. Впрочем, это единственное проявление бюрократизма, встреченное нами в Таиланде за месяц жизни здесь, и его можно и простить. Тем более, что Таиланд стал доступен нам ещё на тридцать дней.

Во вторник мы опять взяли байк и решили поехать на горячие источники неподалёку от Краби. Узнали мы о них, только благодаря дорожному знаку, стоящему неподалёку от нашего дома в Ао Нанге, а благодаря google-maps мы довольно легко их нашли. Горячие источники здесь — это когда из под земли бьёт вода очень высокой температуры (почти кипяток) и растекается по бассейнам, которые разделены на взрослые и детские, горячие и не очень. Все строения на горячем источнике были возведены, видимо очень давно и также давно оказались заброшенными. Водяные колёса не работают, душ тоже, но сами бассейны в хорошем состоянии и главную задачу — дать возможность поотмокать в горячей водичке они исправно выполняют. Атмосфера запущенности здесь, кстати, достаточно приятна.

Post 27.12.12 25.12.2012 16-10-27 Post 27.12.12 25.12.2012 16-19-18 Post 27.12.12 25.12.2012 16-20-05 Post 27.12.12 25.12.2012 16-20-44 Post 27.12.12 25.12.2012 16-15-09 Post 27.12.12 25.12.2012 16-16-52

В последней поездке мы уронили наш байк и поцарапали немного бок, да разбили зеркало. Возвращать его в таком виде не хотелось и мы решили сами попробовать всё исправить. Как нам объяснили местные автосервис есть только в Краби и в среду мы отправились туда опять. Мы довольно долго блуждали в поисках автосервиса и уже начали спрашивать всех подряд. Один случайный таец в мотоциклетном шлеме ничего не понял по-английски и отправил нас к европейцу — хозяину кафешки. Европеец всё подробно объяснил куда нам ехать и мы уже прощались и благодарили его за помощь, как его жена вызвалась проводить нас до магазина запчастей. К сожалению в магазине не было ничего нужного и тут эта женщина предложила нам просто подождать около их дома пока она сама съездит за нужными нам запчастями и купит их для нас. Мы настолько опешили, что согласились. Тайка отсутствовала где-то пол часа и привезла нам всё необходимое. Она ничего не взяла себе, а все детали были дешевле, чем одно зеркало, которое мы нашли сами в другом магазине. Горячо поблагодарив женщину мы поехали в супермаркет, чтобы подыскать ей подарок на новый год и договорились, что сами станем добрее, раз есть такие люди. Заменив зеркало и покрасив царапины мы решили, что не будем пытаться скрыть повреждения и всё четно расскажем хозяину мотобайка. Приготовившись раскошелиться мы всё рассказали и показали закрашенные царапины, на что хозяин улыбнулся и сказал «no problem»!